продукция

Это полноразмерное модифицированное грузовое предприятие, которое интегрирует дизайн продукта
Преимущества в использовании

Профессиональный

продукция

Сертификация

Служить

loading...
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
Shandong Shengrun Automobile Co., Ltd. является полноразмерным предприятием по производству модифицированных грузовиков, которое объединяет дизайн продукта, разработку научных исследований, производство и продажу вместе, обладая дочерними компаниями по производству автомобилей, автомобильной торговле и производству автомобильной арматуры и т. Д. Наша ведущая продукция включает в себя полуприцепы марки «Шенгрун», топливный танкер, цистерну для сыпучего цемента, танкер для твердых частиц, СПГ, СНГ, сжиженный нефтяной газ, контейнерный прицеп, боковой прицеп, низкорамный прицеп, самосвал и другие специальные транспортные средства.
Условия деятельности компании
Обеспечение безопасных, эффективных и экологически чистых профессиональных транспортных решений для всего мира
НОВОСТИ
01.
На что следует обратить внимание при управлении полуприцепом в туманные дни? Зимой температура низкая, часто бывает туман, видимость ухудшается, что приводит к нестабильности водителей и может легко вызвать проблемы с безопасностью. Позвольте мне познакомить вас с вопросами безопасности, на
2023/12/05
Как сэкономить топливо при езде на полуприцепе В условиях высоких цен на топливо экономия топлива означает экономию денег. В настоящее время вопрос экономии топлива стал горячей темой среди автовладельцев. Так как же сэкономить топливо при езде на полуприцепе? Мы суммировали пять факторов, влияющих
2023/12/05
В настоящее время область применения транспортных полуприцепов Cangzha становится все шире и шире. Вопрос о том, как выбрать полуприцеп, отвечающий собственным потребностям, стал предметом внимания многих компаний и частных лиц. Приобретая транспортный полуприцеп Cangzha, необходимо учитывать
2023/11/06
1. Укрепление научно-исследовательского и инновационного потенциала. Индустрия прицепов продолжает развиваться, а технологии постоянно обновляются. Завод прицепов Ляншань должен увеличивать инвестиции в исследования и разработки, развивать технические таланты, активно внедрять передовое
2023/10/18
Полуприцеп — прицеп, оси которого расположены позади центра тяжести автомобиля (при равномерной загрузке автомобиля) и оборудован сцепкой, передающей на тягач горизонтальные или вертикальные силы. Итак, следующий производитель полуприцепов кратко познакомит вас с методом очистки прицепа.
2023/10/09
Самосвальные полуприцепы необходимы в важных транспортных отраслях, таких как строительная отрасль, недвижимость, машиностроение и производство бытовой техники, и занимают чрезвычайно важное положение в транспортной экономике. Так в чем же принцип гидравлического подъема полуприцепа-самосвала с
2023/10/08
Contact us
02.
Онлайн-сообщение

Успешно представлен на рассмотрение

Мы свяжемся с вами как можно скорее

По адресу:

PRODUCTS

Is the full-size modified truck enterprise which integrates the design of product
ADVANTAGE

Products

Certification

Serve

Professional

loading...
COMPANY PROFILE
Shandong Shengrun Automobile Co., Ltd. is the full-size Modified Truck enterprise which integrates the design of product, scientific research developing, production and sale together, possessing subsidiary companies of automobile production, automobile trade and automobile fittings production, etc. Our leading products include "Shengrun" brand semi-trailers, fuel tanker, bulk cement tanker, particle material tanker, LNG, LPG, container trailer, sidewall trailer, low bed trailer, dump trailer and other special vehicles.
COMPANY ENVIRONMENT
Provide safe, efficient and environmentally friendly professional transportation solutions for the world
NEWS
01.
What should you pay attention to when driving a semi-trailer in foggy days?In winter, the temperature is low, foggy weather occurs frequently, and visibility is reduced, which brings instability to drivers and can easily cause safety problems. Let me introduce to you the safety matters that you
2023/12/05
How to save fuel when driving a semi-trailerIn the face of high fuel prices, saving fuel means saving money. Currently, how to save fuel has become a hot topic among car owners. So how to save fuel when driving a semi-trailer? We have summarized the five factors that affect fuel consumption, let’s
2023/12/05
Nowadays, the application range of Cangzha transportation semi-trailers is getting wider and wider. How to choose a semi-trailer that meets their own needs has become the focus of many companies and individuals. When purchasing a Cangzha transport semi-trailer, you need to consider the following
2023/11/06
1. Strengthen R&D and innovation capabilities: The trailer industry continues to develop, and technology is constantly updated. Liangshan Trailer Factory should increase investment in research and development, cultivate technical talents, actively introduce advanced production equipment and
2023/10/18
A semi-trailer is a trailer with its axles placed behind the vehicle's center of gravity (when the vehicle is evenly loaded) and equipped with a hitch that transmits horizontal or vertical forces to the tractor. So the following semi-trailer manufacturer will briefly introduce to you the method of
2023/10/09
Dump semi-trailers are a necessity in important transportation industries such as the construction industry, real estate industry, machinery manufacturing industry, and home appliance industry, and occupy an extremely important position in the transportation economy. So what is the hydraulic
2023/10/08
Contact us
02.
Online Message

Submitted successfully

We will contact you as soon as possible

Close